воскресенье, 14 января 2007 г.

Привет, Уважаемый Гость!

Рад приветствовать тебя у себя.

Так случилось, что открытие этого блога совпало с одним знаменательным событием в моей жизни.

Я больше не курю... С 13-го января 2007 года. Стаж постоянного курения с 1997 года.

Здесь я попытаюсь вести записи о ходе процесса :-)
Надеюсь что многим мой опыт поможет и вдохновит.
Возможно будут интересные ссылки на ресурсы по теме, статьи и т.д.

Итак. Я проснулся утром в 9 часов, и просто решил не курить :-) Да-да.. вот так просто. Я ни с кем не спорил, я не ставил себе даты и даже не уменьшал дозу никотина. Просто решил не курить. Вчера выкурил последнюю сигарету из пачки. Потому сегодня особо "бросать" было нечего ;-) Психологически это легче чем говорить себе "Вот докурю последнюю сигарету и всё...!"

Прошел час...
Вот и началось. Появилась тяга к сигарете. Вам, курящие, это знакомо? Тянет... голод. Голод похожий на голод за пищей, ведь за это отвечают области мозга, которые находятся очень близко. Вот возможная причина лишних килограммов, голод надо чем-то компенсировать. Выпил чашку чая без сахара. Помогло ;-)

3 комментария:

barmalini комментирует...

Дай Боже Вашому теляті вовка з'їсти :-)

Jorassic комментирует...

Та вже Богу дякувати 10 днів минуло :-) І почуваюся - СУПЕР!

Анонимный комментирует...

ыыы... ктож как как новый год празднвал(12 дней), что на 13й день аж курить бросил-то ;) и уже почти год, как забыть не получаетсо :D